Каталог товаров
Школьный глобус Globen Физико-политический рельефный интерактивный с подсвет. 13200291

Нет в наличии
Бренд: Globen

тип физико-политический, диаметр 32 см, настольное размещение, материал шара пластик, рельефный/подсветка/дополнительная карта Подробнее

65 руб. / 1 шт

Общая информация:
  • Артикул Физико-политический рельефный интерактивный с подсвет. 13200291
  • Бренд Globen
  • Страна РОССИЯ

Описание:
Общая информация
Модель товара
ИнформацияИнтерактивный глобус Globen INT13200291 отличный подарок для ребенка от 3-х лет. Он поможет ему узнать очень многое о нашей планете.
Глобус диаметром 32 см с двойной картой: физической и политической.

Политическая карта проявляется если включить подсветку, работающую от батареек.

Обе карты очень подробные, с четкими надписями на русском языке. Выполнены с учетом всех геополитических изменений и географических открытий, соблюден масштаб и условные обозначения.

Поверхность сферы рельефная, подчеркивает разнообразие ландшафта материков.

Устойчивая подставка из прочного пластика синего цвета.

Но самое интересное - глобус преображается благодаря функции 3D AR Технология дополненной реальности.

На экране смартфона появятся животные, обитающие в разных уголках нашей планеты, экзотичные растения, реликтовые динозавры, жители подводного мира, достопримечательности разных стран.

С помощью смартфона глобус превращается в удивительную виртуальную энциклопедию с огромным количеством интересных фактов из жизни нашей планеты и ее обитателей.

С таким глобусом учиться легко, усвоение новых знаний происходит в процессе игры, поэтому и запоминаются новые факты лучше.

Герои игры маленькие виртуальные путешественники Ариша, Митя, Тема, их кошка Ириска и пес Астор рассказывают о своих впечатлениях весело, не скучно. Путешествовать с ними по планете понравится каждому малышу.

Интерактивный глобус теперь дополнен и виртуальной реальностью (VR-очки идут в комплекте).

Активировав в меню функцию VR и надев VR-очки, ребенок сможет почувствовать себя аквалангистом, изучающим жителей океана, астронавтом в открытом космосе, участником настоящего квеста или путешествия-игры. И всё это - сидя на удобном диване.

Вы сможете забыть о долгих нудных уроках и чтении учебников, заниматься с ребенком в компании с таким глобусом будет всегда интересно.

Приложение постоянно пополняется новой информацией и новыми возможностями. Чтобы активировать их необходимо следить за одновлениями. Полное большое обновление ожидается в мае месяце.

Для покупателей нашего магазина приложение IQ Globe на сервисах Google Play и App Store будет бесплатным, мы предоставляем индивидуальный QR-код к каждому интерактивному глобусу.

Просьба сохранять индивидуальный QR-код на случай переустановки приложения.
Приложение совместимо с устройствами, работающими на базе:
Версия Android не ниже 5.0.
Версия IOS не ниже 11.0